Бонус!

При закрытии 1-й вакансии,
предоставляется скрининг резюме
на 2-ю вакансию бесплатно.

Звоните!

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 139 

E-mail: info@personal812.ru

Тел.: (812) 330-36-93;

skype: personal812                           

 

Подбор персонала. Методы подбора персонала

25.07.2011

     Подбор персонала сегодня очень важная и нужная вещь, для любой фирмы и организации. Каждая фирма и каждая организация, в независимости от своих размеров, и своей авторитетности пытается любым образом найти сотрудников, и не просто сотрудников а профессиональных сотрудников.  Каждая компания и каждая организация имеет свой определенный принцип по которому они ищут сотрудников для работы в своей фирме, или организации. Но существуют несколько общих методов, которые используют большинство коммерческих фирм и организаций.
     Методы подбора персонала:
1) Называется внутриорганизационный метод поиска работников.  Целью данного метода является поиск и принятие на работу работников на должности менеджеров средней и высшей квалификации. Свободные рабочие места появляются периодически в связи с тем, что организация становится все больше, расширяется, в следствии чего появляются новые рабочие места. Либо сотрудники фирмы продвигаются вверх по карьерной лестнице, и в следствии чего также появляются свободные места. Часто бывает так, если сотрудник фирмы получил повышение, и перешел на повышенную должность, его место освободилось. На это место назначают человека уже работающего в этой фирме. Такой вариант имеет много преимуществ. Но также имеет свои недостатки. Поэтому руководство любой организации заранее решает, как будет заполнять пустующее место.
2) СМИ. Такой метод набора сотрудников как публикация свободных должностей в средствах массовой информации, очень актуален на сегодняшний день, также он требует минимальных финансовых вложений, а отдачу дает большую.  Большинство организаций и фирм, используют только популярные и уже известные печатные и электронные издания, для поиска сотрудников в свою фирму.
3) Некоторые предприятия и организации при необходимости поиска работников в свою фирму, обращаются в кадровые агентства. Существуют такие организации как кадровые агентства, которые за определенную плату, берут на себя обязанность подыскать работников в фирму или организацию которая к ним обратилась. Тут компания должна составить определенные требования к кандидату, от этого зависит успех компании. У данного метода есть один существенный недостаток, это то что кадровые агентства берут за свою работу приличные деньги.
4) Данный метод основывается на том, что фирма или организация ищет работников среди выпускников учебных заведений.  У данного метода также есть положительные и отрицательные моменты.  Данный метод создает приток новых и свежих кадров.  Тут также есть определенные издержки. Это то что новому специалисту, нужно определенное время, чтобы овладеть хотя бы начальным опытом в своем деле. Этот метод с каждым годом делается все более популярным и востребованным.
5) Последний метод называется «Служба занятости». Данная служба является государственной, ее цель – это снизить уровень безработицы в РФ.  Данной службой пользуются достаточно мало коммерческих организаций и фирм, в виду серьезной непрозрачности экономики. Также большинство коммерческих организаций не используют этот метод поиска сотрудников потому что, большинство населения страны не доверяет службе занятости, и соответственно туда не обращается.
     Вот и были исследованы основные методы поиска сотрудников для фирмы или организации. Тут можно и нужно сказать то, что не существует на свете единого способа поиска сотрудников. Для реальных результатов рекомендуется использовать все существующие способы подбора сотрудников в вашу фирму.


 Другие статьи