Бонус!

При закрытии 1-й вакансии,
предоставляется скрининг резюме
на 2-ю вакансию бесплатно.

Звоните!

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 139 

E-mail: info@personal812.ru

Тел.: (812) 330-36-93;

skype: personal812                           

 

Деловые отношения. Дружба или субординация?

29.03.2012

      Начнем с первого и с самого важного правила. Никогда нельзя быть для подопечного другом. Запомните, слово «субординация» придумали и вложили в него смысл не просто так. Некоторые, наверное, подумают, что это не так и лучшей стратегией будет соблюдать дружбу с персоналом, но статистика показывает немного другой результат. Став другом для персонала вы обрекаете себя на халатность к работе. Не спорю, это касается не всех рабочих, но большинство будет поступать именно так. Ведь вы как друг простите задержанный отчет, опоздание на работу или проваленную презентацию.
      Если же вы выбрали стратегию строгого руководителя, не перегибайте палку. Строгость тоже не лучший вариант для управления людьми. Некоторые просто вам будут делать, как говорится «на зло». Да и вообще дела не будут продвигаться, если все будет из-под палки.
      Как же тогда быть и каким быть для своего персонала? Самым лучшим и эффективным выбором будет завоевания у персонала уважения. Многие ошибочно думают, что уважение подразумевает под собой страх. Это совсем не так. Уважение эта та золотая середина между добротой и строгостью. Только тот руководитель, который завоюет уважения у своего персонала, будет действительно хорошим и эффективным руководителем. Ведь персонала со своим руководителем должны быть заодно и работать как единый механизм.


 Другие статьи