Бонус!

При закрытии 1-й вакансии,
предоставляется скрининг резюме
на 2-ю вакансию бесплатно.

Звоните!

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 139 

E-mail: info@personal812.ru

Тел.: (812) 330-36-93;

skype: personal812                           

 

Аспекты адаптации персонала

06.10.2011

Давайте рассмотрим по порядку все аспекты адаптации.
1. Организационный аспект. Это получение сотрудником ответов на вопросы такие как:
• Каковы долгосрочные цели и преимущества предприятия?
• Как осуществляется управление предприятием?
• Как налажены бизнес процессы?
• Как происходят собрания и совещания?
• Кто решает проблемы?
• Как устроена компания?
• Решение бытовых проблем?
Это, как правило, те ответы, которые в компании есть, и они должны быть формализованы, сотруднику должна быть предоставлена возможность ознакомиться с ними.
2. Социально – психологический аспект. Знакомство сотрудника с корпоративной культурой предприятия, установленными стандартами поведения. Это ответ сотрудника на вопрос, какая компания? Каким буду я? Это очень важный аспект, это вхождение в коллектив!
3. Профессиональный аспект. Получение новым сотрудником отсутствующих навыков и знаний в профессиональной деятельности, т.е. «дообучение». Если мы решили на собеседовании, что будем «доучивать» сотрудника, то мы это должны сделать. Организовать курсы, семинары, предложить сотруднику поработать с наставником.
4. Психофизиологический аспект. Приспособление нового сотрудника к не привычному для него режиму труда:
• График работы сдвинут.
• Рабочий день не нормированный.
• Длительные и частые командировки.
• Проектная работа.
• Сменный рабочий график.
Главное понимать сможет ли сотрудник в данном режиме и условиях работать долго и без проблем.


 Другие статьи